Так получилось, что за последние 2 недели успела попасть на 3 ролёвки. Две как обычно - Макс Фрай и Бакумацу. И третья - по "Дому, в котором", на которую я пошла в основном потому что было интересно, как это проходит у других людей, а то кроме инарских и не была ни на каких)
Макс ФрайМакс Фрай (26 авг)
Было во вторник, поэтому времени было мало, да и без разбора квент в конце - так что осталось немного скомканное ощущение.
Запомнился Тигр, пафосно толкающая речь про ковры, Данила-Педро с непроизносимым именем, дистиллированный паштет и Армия Тьмы)
А ещё я за полчаса до выхода нашла в своих залежах кусок ткани на тюрбан, так что была практически труъ) Правда, юбка вместо скабы и лоохи на кнопках (очень удобно, как оказалось). И необработанный край тюрбана, потому что я как раз вечером перед фестом сломала иголку в машике, а другой не было)
рандомная выборка фоток
альбом на медиафайре с остальными фото
Дом, в которомДом, в котором (30 авг)
Попала я туда довольно случайно - где-то в июле пришла к нам в Аматерасу Женечка и попросила помещение для игры. Ну и заодно на саму игру позвала. Почему бы не попробывать, подумала я, а то раньше только на инарских была, интересно же, как оно у других людей происходит)
Косяк был в том, что я не знала канон. Канон - это толстенная книга из трёх частей про интернат для детей-инвалидов с элементами мистики-фантастики. Но как-то то, что это мистика-фантастика, у меня не особо воспринимается, а читать про жизнь бедных несчастных детей, которые боятся выйти из Дома, и даже не представляют, что всегда есть выбор, и они не обязаны так жить, было как-то не в моём вкусе (хотя почему-то все говорят, что на самом деле эта очень крутая книжка. видимо, это слишком глубоко для меня =) ), поэтому к игре я осилила первую часть и успокоилась) Ну и Википедия + пересказ Маши остальных двух частей дали мне возможность периодически вставлять умные фразы при выяснении канонных вопросов) А что ещё надо)
Ах да, а ещё тут нужно было писать своего персонажа самому. Но я схалявила, сказав, что в каноне не в зуб ногой, и мастер придумал мне роль новичка в Доме с квентой узнать, что вообще происходит. Так что я совершенно оправданно всю игру бегала и влезала во все дырки) Кажется, я успела застать практически все ключевые моменты игры. И сфоткать) А ещё милые девочки из моей "стаи" (всего их была две - люди Черепа и люди Мавра, я относилась ко вторым) всегда отвечали на мои вопросы) Это было так мило - шляешься чёрт знает где, тусуешься с людьми из другой группировки, возвращаешься в свою комнату - а тебе всё рассказывают) Не то чтобы я что-то кому-то "сливала", но на их месте я бы меня подозревала)
А ещё в Доме друг друга все называют по кличкам, у меня как новенькой в начале игры её ещё не было, но на первых минутаз меня окрестили Черепашкой из-за соответствующего кулончика)
рандомная выборка фоток
альбомы вконтатике: подготовка помещения, игра
Бакумацу/Dragon ageБакумацу/Dragon age (7 сен)
В драгонэйдж я играла, но только в первую часть и давно. Помнила я только то, что там разные вступления (у меня был низший гном-воин), что есть какое-то Зло, которое наступает, Серые Стражи, одним из которых становится главгерой и демон-дракон в качестве финального босса. Поэтому по такому поводу я пошла её переигрывать) Правда, за несколько вечеров её не пройдёшь (нельзя же просто так взять и не собрать все побочные квесты), поэтому зачин и первые пару городов я сделала (Рэдклиф в том числе), а дальше уже Википедией заполнила промежутки)
Квента была... внезапной) Страдание в каждом абзаце) Первый - вы наёмный убийца, вы провалили задание, и если вас найдут ваши коллеги - вы труп. Второй - вы храмовник, вы заказали своего командора, если он про это узнает - вы труп. Третий - вы заказали его через его любящую жену(!), поэтому если она узнает, что заказчик вы - вы труп. Тут идёт такое разбавление про какие-то слухи про припадочную, которая говорит, что она Андрасте. Пятый - "И вообще как-то последняя время всё в жизни не складывается". Воистину. Казалось бы - и так уже страдания, куда уж дальше. Но нет! Нас ждёт последний абзац - вы были приключенцем и случайно ваша пати нарвалась на проклятый эльфийский артефакт, ваши сопартийцы начинают умирать от несчастных случаев - так что вы так и так труп. Счастье, радость, пони, радуга. Первая мысль - а можно я просто умру в начале, и никаких проблем?)
Ладно, на самом деле всё не так плохо) Вороны вроде как уже на меня плюнули, и специально не ищут. Хотя на всякий случай я решила не палиться, даже перед сопартийцами, про коллег вообще молчу. Командора я заказала, потому что он последнее время немножко совсем тронулся и начала причинять вред невиновным магам. Превышение полномочий вплоть до рукоприкладства. Нехорошо как-то. Думаю, в игре я бы тоже так сделала. Правда, с женой был косяк - я как-то сначала даже не поняла, с чего бы это ей соглашаться на заказ. Ситуация с ней - она тоже бывший ворон, и я её шантажирую тем, что расскажу мужу, а он как паладин на всю голову этому явно не обрадуется. Но если она его любит, и заказ на убийство - это верная смерть, а вот семейную ссору можно как-нибудь и замять - то я вообще не понимала, с чего бы этому шантажу сработать. Как бы то ни было, решила я - разберёмся по обстановке. Как понимаю, мой "моральный выбор" был как раз с убийством комндора. Но - на игре он был вообще душка, маги спокойно проводили свои тёмные ритуалы, он искал убийц жены и не имел ничего против остальных магов, в общем, всё в ажуре. Младший помощник тоже как-то подозрительно с магами мутил - но я человек толерантный, людей не убивают - и ладно) Да и Серый страж вроде с ними)
Поэтому у меня была другая проблема - проклятье. Перед игрой я решила, что если снять вообще не получится - под конец можно будет делать всё что угодно, всё равно терять нечего) Напасть на командора, набить морду Воронам или ещё чего. Но, как оказалось, в город приехала моя давняя подруга-знахарка Гертруда, у которой есть лекарство. Но только одно, для меня. А в Рэдклифе внезапно оказывается ещё один знакомый-проклятый - Персиваль Грид. Но у него проблемы - он по уши в семейных долгах, родители умерли, всю семью вырезали по заказу герцога, а сестра мутит с сыном этого герцога. И наш бла-ародный поехал крышей и зарезал сестру вместе с полюбовничком. Вот только потом оказалось, что она это не столько по любви, сколько по расчёту - хотела долги с братика снять. Нехорошо вышло, в общем. Да ещё и убийство семьи тоже на него хотят повесить. Так что моральный выбор Гертудочки был - кому отдать лекарство? Потому что вторую порцию готовить долго - до тех пор могут и помереть. Про мои проблемы она как бы не знала, ну я и не палилась) Так что в итоге, минут за пять до конца, она отдала эликсир мне. И я его выпила, ибо жить-то хочется. Хотя в последний момент было немного боязно - а вдруг это вовсе не эликсир, и я сейчас помру? Но пронесло) А бла-ародного мы решили охранять, пока Гертруда будет готовить новую порцию. Так что на самом деле главным моим моральным выбором было - а не переназначить ли заказ с комнандора на Персиваля... Сразу бы всё стало проще... Хотя ладно, судя по тому, как вышло, я лучше переназначу его на того герцога. Что заказу пропадать) А с женой командора я договорилась - намекнула, что знаю о её проблемах и знаю, кто был заказчиком. И что сама с ним договорюсь. Что я, с собой не договорюсь, что ли?) Так что хэппиэнд, да)
А ещё смотря, как у остальных дела идут - сколько же рандома было, чтобы у всех всё так хорошо совпало! Угадать порождение тьмы, послать на ту сторону нужного человека, забрать в стражи кого надо, воскресить гнома... Вау) А про Андрасте я как-то забыла. Один раз заговорила с коллегами, но у них там были разборки с порождениями тьмы, поэтому я как-то отвлеклась и забыла. Хотя до игры я у меня возникала мысль, что из этой Андрасте можно было сделать этакое второе пришествие, в духе "счастье всем, и пусть никто не уйдёт обиженным". Интересно, а если бы она об этом попросила Создателя, сработало бы?)
А ещё ролёвка как-то очень быстро кончилась. Только я тут-там поговорила, движуху посмотрела, а тут оп! и "если у вас больше нет дел, можно заканчивать". Внезапно)
рандомная выборка фоток
"А на волшебном посохе - Нехилый набалдашник!"
какую выбираешь, синюю или красную? давай обе!
значит, нужно зайти в Тень, помахать палочкой и прочитать заклинание?.. отлично, палочка есть, заклинание - читаем квенту наоборот. тень? так вот она, от Тигра.
труэльф. смотри какие уши!
святой отец, смотрите, это же мой потерянный сын! одно лицо!
и как можно раскрывать секреты магии эльфу, когда у него сосиска на посохе!
как подготовиться к входу в Тень? наш ответ - ментальный пауэрлифтинг! Тень - это сон, значит, засыпаешь, и каак начинаешь бицуху качать! демонстрирует Винн
дуэль с порождением тьмы
прекрасная Беатриче
обряд выхода в Тень в исполнении Дэлориана и Лоры
а сейчас, командор, я раскажу вам про вашу жену. вы только не нервничайте...
почти мёртвый гном и простая сельская девушка
Создатель и Андрасте v2.0
круг
альбом на медиафайре с остальными фото